ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ


Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в соответствии с законодательством РФ. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

- В случае обнаружения скрытых дефектов в Товаре, «Покупатель» в письменном виде уведомляет об этом «Продавца» в течение 2-х рабочих дней с момента получения товара , предоставляет описание и фотографию данного дефекта.
• В случае обнаружения дефекта в продукции, имеющей Паспорт и Руководство по эксплуатации, «Покупатель» обязан предоставить описание и фото выявленных дефектов, номер клейма изготовителя (если таковое имеется на изделии), фотографию/скан страницы Руководства по эксплуатации, раздел Свидетельство о приемке;
• В случае обнаружения недостатков по качеству в процессе эксплуатации или монтажа котлов - страницы Руководства по эксплуатации раздел Свидетельство о приемке, раздел Свидетельство о продаже, описание и фото выявленных дефектов, копия акта монтажной организации.
«Продавец» обязан подать заявку в отдел качества производителя и в течение 14 рабочих дней предоставить «Покупателю» ответ производителя. В случае признания отделом качества производителя данный товар браком «Продавец» предоставляет на замену качественный товар или возвращает «Покупателю» стоимость товара.
Данный порядок предъявления претензий по качеству Товара применяется в течение установленного гарантийного срока на Товар.


Телефон: 8-999-98-009-98, 8-999-98-009-97
Почта: pechi-k24@ya.ru
Телеграм /ник нейм.  pechiK24
Wats App: 8-999-98-009-98

IT - курсы онлайн